Планирование семьи. Бесплодие мужское и женское. Подготовка к беременности. Бесплатная консультация врача репродуктолога.

Алматинец

Пассажир
Реакции
25
Уважаемые друзья!

Всех рад приветствовать, заранее прошу прощения за орфографические ошибки, пишу всегда с телефона.

Раньше консультировал в ветках на гидре (MIX 7.69).

Являюсь врачом репродуктологом в частном центре репродуктивной медицины г. Алматы.

Сертифицированный специалист Российской, Казахстанской и Европейской ассоциации репродуктивной медицины.

Всегда рад помочь тем, кто планирует беременность, столкнулся с бесплодием, либо тем, кто узнал что уже наступила беременность во время употребления наркотических веществ.

Мои направления:

Диагностирование бесплодия.
Лечение бесплодия.
ЭКО (искусственное оплодотворение).
Спермограмма.
Ведение беременности.

Знаю, что признаться у врача в употреблении веществ не всегда легко, тем более если ваша половинка не знает всего о Вас.

Поэтому на бесплатной основе консультирую всех в ЛС.

Сам редко, время от времени употребляю кокаин, мефедрон, ЛСД и траву.

Поэтому прекрасно знаю:

- как они действуют;
- какие анализы необходимы для точного диагностирования причин бесплодия;
- какие препараты помогут чтобы подготовиться к беременности (мужчинам и женщинам);
- как улучшить качественные и количественные показатели спермы и ооцитов у употребляющих;

И самое главное, что большинство врачей допускают одни и те же ошибки при работе с зависимыми.

Очного приема не веду, все только инкогнито, анонимно.

!!! Не консультирую по вопросам эрекции и ее отсутствия из-за применения наркотических веществ!!!

Последнее редактирование:
В даркнете все больше и больше врачей, это очень круто, спасибо тебе за создание этой темы!

В даркнете все больше и больше врачей, это очень круто, спасибо тебе за создание этой темы!