Алматинец
Пассажир
- Реакции
- 25
Уважаемые друзья!
Всех рад приветствовать, заранее прошу прощения за орфографические ошибки, пишу всегда с телефона.
Раньше консультировал в ветках на гидре (MIX 7.69).
Являюсь врачом репродуктологом в частном центре репродуктивной медицины г. Алматы.
Сертифицированный специалист Российской, Казахстанской и Европейской ассоциации репродуктивной медицины.
Всегда рад помочь тем, кто планирует беременность, столкнулся с бесплодием, либо тем, кто узнал что уже наступила беременность во время употребления наркотических веществ.
Мои направления:
Диагностирование бесплодия.
Лечение бесплодия.
ЭКО (искусственное оплодотворение).
Спермограмма.
Ведение беременности.
Знаю, что признаться у врача в употреблении веществ не всегда легко, тем более если ваша половинка не знает всего о Вас.
Поэтому на бесплатной основе консультирую всех в ЛС.
Сам редко, время от времени употребляю кокаин, мефедрон, ЛСД и траву.
Поэтому прекрасно знаю:
- как они действуют;
- какие анализы необходимы для точного диагностирования причин бесплодия;
- какие препараты помогут чтобы подготовиться к беременности (мужчинам и женщинам);
- как улучшить качественные и количественные показатели спермы и ооцитов у употребляющих;
И самое главное, что большинство врачей допускают одни и те же ошибки при работе с зависимыми.
Очного приема не веду, все только инкогнито, анонимно.
!!! Не консультирую по вопросам эрекции и ее отсутствия из-за применения наркотических веществ!!!
Всех рад приветствовать, заранее прошу прощения за орфографические ошибки, пишу всегда с телефона.
Раньше консультировал в ветках на гидре (MIX 7.69).
Являюсь врачом репродуктологом в частном центре репродуктивной медицины г. Алматы.
Сертифицированный специалист Российской, Казахстанской и Европейской ассоциации репродуктивной медицины.
Всегда рад помочь тем, кто планирует беременность, столкнулся с бесплодием, либо тем, кто узнал что уже наступила беременность во время употребления наркотических веществ.