Ищу работу онлайн (support форума, админ marketa, оператор маркетплейсов, )

• Автор темы Автор темы Spirin
  • Дата начала Дата начала

Spirin

Пассажир
Реакции
1
Коротко о себе.
Доброго время суток, дорогие друзья. Работаю в darknet больше 9 лет, начал еще на marketplace гидра. Имею опыт работы почти на всех форумах и рыночных площадках. Основная деятельность Куратор. Есть большой опыт работы: админом , support форума, оператором магазина на marketplace, . Высокий онлайн, ежедневно 8-9 часов. Гарантирую со своей стороны: порядочность, стрессоустойчивость, исполнительность, высокий уровень в работе с клиентами. Стану надёжным человеком в вашей команде, рассмотрю любые вакантные предложения. Пишите в ЛС буду рад и заранее вам благодарен!

Похожие темы

Коротко о себе. Доброго время суток, дорогие друзья. Работаю в darknet больше 8 лет, начал еще на marketplace гидра. Имею опыт работы почти на всех форумах и рыночных площадках. Основная деятельность дизайн. Есть большой опыт работы: админом чата telegram, support форума, оператором магазина...
Ответы
1
Просмотры
549
Здравствуйте, уважаемые форумчане и работодатели! Меня зовут Лайт (полный ник: Lowlighter), и я хотел бы предложить свою кандидатуру на вакансию “Оператор” в Вашем замечательном шопе! Рассматриваю и вакансию саппорта на (-в) телеграме. Имею релевантный опыт в топовом шопе во времена Гидры...
Ответы
4
Просмотры
Привет друзья!) Желаемая должность: Оператор технической поддержки, Разработчик Формат работы: Удаленно, полный день, готов к графику 6/1 и сменам в любых часовых поясах Сейчас ниже расскажу ниже о себе. обладаю свободным временем, и высокой мотивацией. Есть опыт работы с клиентами и...
Ответы
7
Просмотры
Приветствую всех. Информация о себе: парень с головой на плечах, в сфере не первый год. Есть опыт работы курьером, оператором (более 2 лет). Сам никакие вещества не употребляю, ранее курил гашиш/бошки, сейчас уже вообще нет. Живу по московскому часовому поясу, в онлайне могу быть с 10 утра до...