Ищу работу курьером наличных

Morgunus

Зарегистрированный
Реакции
1
Всех приветствую.
Ищу работу курьером наличных.
Депозита нет.

В приоритете рассматриваю криптообменики.

Если есть какие-то адекватные предложения пишите в ЛС в телеграм: @BestSergio

Всегда смешно с таких)
Это либо школьник, либо люди далёкие от всего, что тут происходит.
Кто тебе выдаст наличные без депозита?

Команда Sayonara уверенно движется вперёд благодаря профессионализму и ответственному подходу к делу.
Присоединяйтесь, развивайтесь и зарабатывайте вместе с нами!
Пишите в ЛС
@SAYONARA support

элемент:

@sayonarasupport:say24.shop

2025-10-05_182011.jpg

Работа для каждого ответственного!
Пишите по трудоустройству
!

Похожие темы

Всех приветствую работодатели! О себе: 1. В данный момент работаю программистом, работа моя проектная всегда бывают месяцы когда я свободен и в поисках проектов. но последние 3 года толком нет перерывов, закончился один проект сразу другой. 2. Подробатывал курьером так же в выходные...
Ответы
2
Просмотры
234
Всех приветствую , ищу работу в мск , есть хороший опыт в апк , gsm , рассмотрю все предложения . кроме как курой
Ответы
2
Просмотры
157
Приветствую всех участников форума! Ищу удаленную работу и буду рад рассмотреть интересные предложения. Опыт работы: / 2 года курьером в Телеграме / 1,5 года в роли оператора и куратора / опыт перекупщика на маркетплейсах Также имею навыки работы с Linux, серверами и Телеграм-ботами. Готов...
Ответы
3
Просмотры
172
добрый день всем, кто зашел на тему, ищу работу здесь, так как официальные предложения на рынке труда не вызывают никакого желания тратить на них свои силы ищу в приоритете долгосрочную работу, но рассматриваю и проектную работу на несколько месяцев о себе: 25+ работал в продажах, навык общения...
Ответы
9
Просмотры