💵Работа в "Процессинге"📱

• Автор темы Автор темы ACABARS
  • Дата начала Дата начала

ACABARS

Юзер
Кардинг
Подтвержденный
Реакции
128
Продажи
3
Покупки
1
Кешбек
0.45$
file-00000000d680722fbd6058c3f1aa2446.png
Набор партнёров в команду

Приветствую соискателей! Кратко расскажу, чем занимаюсь и кого ищу в команду: Ранее несколько лет плотно работал в трейдинге, сейчас совмещаю арбитраж и работу в процессинге. Считаю, что процессинг даёт больше профита, да и сфера интересная. Хочу жить на уровень выше среднего класса и буду рад забрать несколько человек.

Кого ищу
В наше время дропы готовые продавать свой дебет(карты) редкость, поэтому ищу исключительно партнёров, готовых начать работать со своего имени. Подскажу с чего и как начать. Без собственных карт(либо друга, подруги, собаки) можете не обращаться. Ваш заработок будет исчисляться в процентах от полученных рублей на ваши реквизиты, соответственно чем больше времени ты посвящаешь работе, тем больше можешь заработать за день.

Что важно
  • Онлайн от 6 до 12 часов в сутки
  • Держать свое слово, сказал - сделал
  • Базовые знания р2р площадки и умение работать с криптой хотя бы на пользовательском уровне
  • Иметь стартовый страховой депозит от 100$

Почему со мной работают
  • Нормальное отношение к людям
  • Поддержка и сопровождение на старте
  • Автоматизированная работа, через Telegram бота

✅ Связь через Telegram-канал:

Последнее редактирование:
актуально

В наличии дропы под любые нужды. Некоторые используются под кардинг, соответственно являются проверенными и остальная сетка исходит от них. Все пруфы можем предоставить.

США
🇺🇸

Сербия
🇷🇸

Польша
🇵🇱

Германия
🇩🇪

Нидерланды
🇳🇱

Ирландия
🇮🇪

Швейцария
🇨🇭

Черногория
🇲🇪

Связь тг: @hdhdhdhdh617293

В наличии дропы под любые нужды. Некоторые используются под кардинг, соответственно являются проверенными и остальная сетка исходит от них. Все пруфы можем предоставить.

США
🇺🇸

Сербия
🇷🇸

Польша
🇵🇱

Германия
🇩🇪

Нидерланды
🇳🇱

Ирландия
🇮🇪

Швейцария
🇨🇭